Наш дорогой Николай Азаров подсчитал, что для того, чтобы получить кредит на доступное жилье, молодежи необходимо сегодня зарабатывать около 5000 - 6000 гривен в месяц.
теги: доступное жилье, азаров, янукович
Множество людей, молодых и не очень, в начале своего самостоятельного жизненного пути ищут сферу, где они могли бы применить себя. Для кого-то хорошей находкой может стать работа менеджера продаж.
теги: менеджер, работа, выпускники, руководители
Все мы знаем короткое, но очень правильное выражение «Время – Деньги». В глубоком смысле данной фразы скрывается секретов успешного человека, компании, дела. Время – это ценный ресурс, который не возобновляется.
теги: тайм менеджмент, управление временем, организация времени

Адекватность работе

Известно, что человек примерно двенадцать лет своей жизни проводит на работе. Окружение при этом может быть разное, и бывает так, что даже светильники на стенах могут повлиять на психическое состояние.

Как же проявить адекватность в офисе? По отношению к окружающим, к коллегам, к работе, и, наконец, к себе. Конечно, менять работу из-за коллеги – самодура, или даже начальника – обидно, потому что это прямой путь к невропатологу. Поэтому, решая эту проблему, надо постараться сделать так, чтоб вас, прежде всего, меньше беспокоили. Возможно, ваш коллега пытается обсуждать с вами подробности своей личной жизни, нашептывает на ухо рассказы о своих интимных отношениях, и даже позволяет себе фривольные поступки. Такие люди не видят разницы между другом и коллегой. А на тех, кто не сопереживает им, могут и обидеться. Поэтому говорите с ними только о работе. Если ваша работа связана с торговлей, вы можете выбрать такую тему, как освещение торгового зала, и решить вместе с коллегой, какие люстры для этого нужны.

Очень помогает фраза: «Извини, у меня много дел, давай поболтаем попозже». Есть среди коллег и работоголики, они, как правило, заняты только своей деятельностью. На корпоративах такие коллеги после завершения официальной части просто исчезают. А вот на работе эти «зануды» часто вызывают в коллективе дискомфорт. Их бесполезно перевоспитывать. Старайтесь в их присутствии не шутить, ну а сплетни они воспринимают очень болезненно.

Хороший сотрудник – человек, который самостоятелен и самокритичен одновременно. Некоторые из коллег наверняка пытаются использовать вашу порядочность, требуя от вас помощи. Как следствие, перестает хватать рабочего времени для собственных дел. Поэтому лучше стать для них «некомпетентным», поступившись даже своим честолюбием. Можно создать имидж человека, делающего массу ошибок. Это, безусловно, отобьет охоту постоянно обращаться к вам за помощью. Есть коллеги, демонстрирующие свою самоуверенность, однако делающие неверные ходы. В результате наказывают всех. Если их работа входит в вашу компетенцию, обязательно контролируйте их. В любом офисе хватает и «сумасшедших», и «звезд». Первые чаще безобидны. «Звезды» же стараются блистать среди окружающих ярко, и привлекают внимание, как эффектные потолочные светильники. Но их непредсказуемость выбивает других из колеи, офисные «звезды» любят комфорт и любой ценой стараются подтвердить свой статус. Если они станут на вашем пути, пойдите на хитрость и даже уступите. Себе - дороже!