Банковский кризис, разразивший сначала в США, а теперь и во всем мире, заставляет каждого владельца предприятия и топ-менеджера задуматься о том, как остаться на плаву в этот сложный момент. И хотя причиной мирового кризиса стали достаточно далекие от нас проблемы заокеанской экономики, мы вынуждены действовать, чтобы последствия финансового кризиса не разрушили наш бизнес или карьеру.
теги: банковский кризис, банки, сокращения, пережить, работа, экономика, предприятия
«Я сделал все, что мог», - угрюмо говорите Вы, вычеркивая из списка вакансий еще одну перспективную и отмечая на календаре очередной, n-ный день, потраченный на бесплодные поиски работы.
Если для одних кризис стал источником бед и финансовых потерь, то для других, напротив - временем зарождения надежд, основания нового бизнеса, освоения новых форм трудовых отношений. Один из примеров - работа инструктором по вождению, на которую можно устроиться "по разному".
теги: работа, инструктор, вождение

Как сэкономить час рабочего времени

Совсем не хватает рабочео времени и много дел остаются незаконченными? Уяснив простые правила, можно подчинять себе время.

 

1. Определите точно конечные цели. Большинство нерационально расходует рабочее время лишь потому, что не может представить себе заблаговременно, что именно и когда они должны делать. Заносите в блокнот наиболее важные дела по степени их важности и не переходите к следующему пункту, пока не выполните первый.

2. Приступайте к делам немедленно. Мы все любим мешкаться, лениво и неторопясь, начиная работу. 20-30 минут, обычно необходимо «на раскачку» почти всем – попить кофе, прочитать новостями, поболтать с коллегами. Если вы имеете срочное дело – приступайте к нему моментально.

3. Придумайте собственный стимул. Человеческая натура является такой, что мы вечно начинаем делать то, что нам нравится, откладывая нелюбимые дела «на завтра». Дабы дело перешло из категории «надо» в категорию «хочу», хороши будут любые способы. К примеру, учредите себе большие бонусы.

международные авиаперевозки

Мелочи имеют значение!

·  Начиная работать на 15-20 минут раньше обычного, вы задаете тон на весь день.

 

·  Если грядет важная встреча, настройтесь на нее с утра. Время, по дороге на работу старайтесь использовать с выгодой. В общественном транспорте можно пробежать глазами ежедневник и спланировать собственный день.

 

·  Учитесь вежливо заканчивать пустую болтовню коллег по работе. Порой именно общительные коллеги - причина низкой работоспособности.

Работники компании Expertline знают все эти правила, и каждодневно пользуются ими, благодаря чему, компания сегодня является лидером международных авиаперевозок.