Для каждого приходит время, когда он стоит перед решением, пожалуй, одной из самых важных проблем в своей жизни - выбором профессии. В зависимости от того, как человек решает для себя этот вопрос, вся его дальнейшая жизнь может стать содержательной и интересной или же превратиться в жалкое отображение чужой жизни.
Опыт работы зачастую имеет важное значение для обретения соискателем выгодного места. Уж так повелось с давних пор, что большинство руководителей крупных фирм и кадровые агентства отдают явное предпочтение тем, кто хотя бы два-три года отработал по данной специальности. Что же в таком случае делать новичкам?
теги: советы соискателям
Перед самым стартом туристического сезона в Одессе, специалистами был представлен долгожданный рейтинг гостиниц.
теги: отели одессы

Моряк ищет работу

Работа для моряков - это всегда отдельный разговор. Эта работа весьма специфична и подходит далеко не каждому. И хотя она достаточно хорошо оплачиваема, многие люди не выдерживают делить свою жизнь на две половины и после совершения нескольких рейсов принимают решение остаться на берегу. Однако на самом деле таких людей - единицы. Как правило, в моряки идут те, кто мечтал об этом с детства и, пройдя несколько лет профессиональной подготовки в соответствующих учебных заведениях, 95% уже морально готовы к тому, что полгода они будут проводить в море и несколько месяцев - на суше.

Уйти в рейс - особенно молодому моряку без опыта работы - достаточно сложно. Обычно в первый раз в рейс уходят простым матросом, даже если учился на капитана. На самом деле это не лишено логики - ведь будущий капитан должен знать весь путь от начала до конца. Однако чем больший стаж у моряка, тем большие возможности предлагает крюинг (разумеется, если нет соответствующего образования, каким бы разумным и дисциплинированным не был моряк, ему суждено будет ходить в простых матросах всю жизнь). Разумеется, как и практически в каждой сфере, опытные специалисты ценятся больше, чем "зеленые" выпускники учебных заведений. Тем более, что работа моряка достаточно рискована и требует определенного опыта, дисциплины и навыков.

В последний год, так же, как и во многих других сферах, работа для моряков стала менее востребованной, чем всегда. Если 2-3 года назад в крюинге были необходимы чуть ли не все специальности, то сейчас, с падением уровня перевозок, упал и спрос на рабочую силу: количество заявок от судовладельцев значительно снизилось и многие моряки, так же, как и их "сухопутные" товарищи, вынуждены сидеть без работы.

Конечно же, наличие кризиса не говорит о том, что нужно сидеть сложа руки. Естественно, чем большее количество резюме вы разошлете по крюинговым агентствам, тем больше шанс того, что вам что-то предложат. Тем не менее, даже если вы разослали свои данные по всем агентствам страны, это не говорит о том, что завтра ваш телефон накалится от звонков - увы, скорей всего, придется подождать некоторое время. Однако, как известно, упорство и профессионализм побеждают - кадры по-прежнему решают все, и если ваш послужной список не пестрит сообщениями о том, что вы были списаны за какие-то провинности, а, напротив, может предоставить о вас информацию как о ценном специалисте, скорей всего, долго на берегу вы не засидитесь.

теги: рейс, море, без опыта работы, кадры