Огромное понижение цен на зерновые в мире и в целом по Украине способно привести к зеачительному уменьшению мотивации аграриев к развитию собственного производства, заявляет специалист национального аграрного бизнеса Игорь Остпчук.
теги: аграрии, Украина, зерно, урожай, цены на зерно

В России, на Украине, да и, пожалуй, на всей территории бывшего Союза регулярное посещение зубного врача - нонсенс. Подавляющее большинство наших соотечественников обращаются к зубному врачу только тогда, когда зубы, что называется, уже пора "класть на полку". А если учесть кризисные реалии и полное отсутствие платежеспособности основной массы населения, то такое явление, как пустеющие клиники и просиживающие без работы стоматологи, станет понятным. Вместе с тем борьба за каждого клиента и цена квалификации сегодня как никогда высоки.

теги: стоматология, ротезирование зубов

  • Стимулирование и мотивация
  • Стимулирование и мотивация являются основными путями повышения лояльности персонала любой организации. Сам термин "лояльность", буквально означает благожелательность, уважительное и корректное отношение к чему или кому - либо, соблюдение существующего свода правил, предписаний и норм.
  • Подбор персонала
  • Сталкиваясь с необходимостью размещения объявлений, многие зачастую выбирают Интернет в качестве места расположения будущей заметки. Широкий охват, доступность, быстрота размещения, относительная дешевизна – вот основные преимущества сети перед печатными изданиями и отрывными объявлениями.
    Рынок труда сегодня превратился в "поле боя" за таланты. Отчасти, такая ситуация во многом возникла не из - за дефицита профессиональных кадров, а из - за нехватки квалифицированных рекрутеров, которых называют не иначе, как "охотники за головами".
    Сегодняшней администрации - как деловой, так и правительственной приходится постоянно сталкиваться с вопросами подбора персонала. Профессионалы были нужны всегда, но вот выбрать того, кто действительно оправдает надежды, далеко е так просто. Как же подбирают персонал сегодня и как подбирали ранее об этом ниже.
  • HR и Рекрутинг
  • Группа экспертов проанализировала результаты работы наиболее успешных рекрутеров и, опираясь на результаты исследования, выделила несколько основных принципов – советов, которым HR – менеджеры могут воспользоваться сегодня с тем, чтобы завтра найти кандидатов, максимально соответствующих вакансии.
  • Копоративная культура
  • Что такое дни рождения в большом коллективе, мне впервые довелось узнать в университетские времена. Староста нашего факультета чуть ли не ежедневно требовала «взносов» в размере 50 коп., подбадривая и укоряя одновременно исторической фразой: «Девочки, я что, себе на колготки собираю?!» Уже тогда хотелось, чтобы близких наших рождалось чуть поменьше и чуть пореже.
    Современный мир богат на изменения. Сейчас формируется глобальное информационное пространство. Создаются новые виды искусства. В то же время возрастает интерес к религии, разным культурам. В связи с этим возникают проблемы национально-культурных различий и влияния этих различий на сферу бизнеса и образования.
    Словосочетание "корпоративная культура" вошло в нашу жизнь относительно недавно. Самое забавное, что элементы "социалистической культуры", к которым можно отнести так хорошо знакомые нам по прошлому "доски передовиков труда", почетные грамоты, значки и пр. атрибутику, прочно вошли в жизнь трудовых коллективов на Западе достаточно давно. А форма одежды? Вспомните хотя бы классические цвета галстуков британских колледжей, цеховую символику и такое разительное сходство между скаутами и пионерами.
  • Адаптация персонала
  • Под адаптацией обычно понимают процесс знакомства сотрудника с организацией и её деятельностью, а также изменение его индивидуального поведения в соответствии с требованиями окружения.Процедуры по проведению адаптации для персонала необходимы для облегчения вхождения новых сотрудников в коллектив.
  • Охрана труда
  • Рекомендации для построения системы управления охраной труда на предприятии (в частности на производстве, транспорте и т.д.) определяют минимальные требования, которые должен учитывать субъект хозяйствования для обеспечения безопасных и здоровых условий труда наемных работников.
  • Тренинги для персонала
  • Корпоративные тренинги - эффективное средство повышения профессиональной компетенции и квалификации ваших сотрудников. Значение корпоративных тренингов переоценить невозможно! Наверное, правильно будет сказать, что такой метод работы с персоналом - залог процветания фирмы и эффективной работы персонала.
  • Психология труда
  • В наше кризисное время одним из самых невостребованных типов соискателей стали женщины в возрасте после 40 лет. Именно эта категория людей чаще всего жалуется на несправедливость и возрастную дискриминацию. Женщины в таком возрасте чаще попадают под сокращение или увольнение без особых на то причин.
    С каждым днём всё более упраздняются психические и интеллектуальные различия между мужчинами и женщинами. Женщины сегодня наравне с мужчинами трудятся, практически, во всех сферах человеческой деятельности. Мужчины же часто берут на себя функции, ранее характерные для исконно женских социальных ролей.
    Сама по себе мысль «остаться без работы» повергает человека в ужас, а если подобное несчастье все же случается, это и вовсе может привести к тяжелой депрессии. Психологическое состояние одного человека может повлиять и на состояние окружающих его людей.
    Объект данной статьи – беспокойство, являющееся одной из основных предпосылок возникновения усталости. Почему же столь часто овладевает нами это навязчивое состояние, мешающее эффективно трудиться? Причина снова же кроется в нас самих: в неумении рационально распределить рабочее время, обустроить рабочее место, привести в порядок свои мысли и чувства.
    Первый месяц работы на новом месте — самый сложный. Именно в этот период неопытный человек чаще всего допускает следующие распространённые ошибки, впоследствии нередко являющиеся причиной увольнения. А именно, не стоит ждать, что сотрудники сами пойдут на сближение с вами, необходимо самостоятельно устанавливать контакт с ними, не проявляя при этом излишнюю навязчивость; не нужно с первого дня бросаться в гущу событий, акцентируя внимание окружающих на своём профессионализме.
    Мало кто из нас задумывается сегодня о том, что труд – не только средство обеспечения необходимой материальной базы, но и важный аспект духовной жизни каждого человека, способствующий сохранению и развитию его личности. Именно этим фактором руководствовались врачи во все времена, включая трудотерапию в систему лечения некоторых психических заболеваний.
    Все мы в разной степени подвержены усталости. Но мало кто из нас задумывается о причинах возникновения этого деструктивного состояния, часто выступающего предпосылкой стрессов и нервных срывов. А если и пытаемся осмыслить ситуацию, то, как правило, ищем их во внешних обстоятельствах: большом объёме работы, неэффективности производства, непонимании руководства. Между тем, как истинные возбудители усталости таятся в нас самих.
    Стресс, с которым нам приходится сталкиваться ежедневно в процессе офисной работы, проявляется по-разному. Главные его источники – слишком большое количество работы, неэффективное производство, боязнь увольнения, напряженные отношения с боссом. Именно они и приводят человека к моральному истощению, делая его несчастным, что ведёт к снижению производительности труда.
    Постоянное ускорение ритма жизни и связанное с этим увеличение количества ежедневно потребляемой информации у многих людей провоцирует рост нервного напряжения, неизменным следствием которого является снижение продуктивности труда. Именно методам повышения продуктивности труда посвящено множество научных работ в сфере психологии труда.
    Как правильно организовать рабочее пространство? Для начала расположите документы, канцелярские принадлежности и прочее в удобном для вас порядке. Главное правило: вам должно быть удобно. Желательно расположить все таким образом, чтобы вы могли достать любой нужный документ или предмет не вставая с места. Используйте ящики стола и шкафы - чем меньше предметов находится у вас на столе, тем легче вам будет убрать рабочее пространство.
    С каждым днём все более популярной становится удалённая форма организации трудового процесса. Она, как и другие, имеет свои плюсы и минусы. Несомненное ее достоинство для работодателя состоит в том, что ему не нужно оплачивать аренду большого офиса с множеством специально оборудованных рабочих мест. А основная сложность в том, что достаточно непросто руководить большим количеством людей, находящихся в разных районах города, а то и в разных городах.
    Жизнь современного общества требует от человека высокой организованности, повышенной внимательности, постоянной концентрации и активной деятельности. Народная поговорка «хочешь жить – умей крутиться», лучше всего выражает состояние человека, стремящегося заработать на жизнь и обеспечить себя и семью.