Все хотят добиться самых лучших результатов, вне зависимости от того, кем работают. Это может казаться не таким сложным, если правильно стремиться к цели.
теги: успех, работа, как быть успешным
Финансовый кризис очень многих оставил без работы, при этом уже не имеет значение, какие у вас были планы, сколько у вас высших образований и какой опыт работы за плечами. Банкротство компании не оставляет вариантов – биржи труда снова переполнены, а это значит, что вам придется ждать свой шанс, искать его, конкурировать на рынке труда с молодыми, сильными и активными, предлагать себя снова и снова работодателям, в надежде, что вы кому-то понравитесь. Ситуация действительно сложная. Как себе в этом помочь?
Рынок труда переполнен разнообразными рекрутинговыми агентствами, которые готовы взять на себя решение вопроса поиска работы. Однако если вы им не хотите платить, а экономия во всем иногда бывает суровой реальностью, особенно когда вам нужна работа, особенно когда кризис продолжается, поиск подходящего вам работодателя можно взять и в свои руки. В конечном счете, никто лучше вас не знает, что же вам нужно.
теги: трудоустройство, объявления, рекрутинговые агентства, кризис

Особенности размещения объявлений в Интернете.

размещение объявлений о работеСталкиваясь с необходимостью размещения объявлений, многие зачастую выбирают Интернет в качестве места расположения будущей заметки. Широкий охват, доступность, быстрота размещения, относительная дешевизна – вот основные преимущества сети перед печатными изданиями и отрывными объявлениями. Тематические сайты, называемые «досками объявлений» ежедневно опубликовывают от десяти до полутора тысяч объявлений. Проблема неадекватности и несоответствия информации практически полностью устраняется про помощи модераторов, которые следят за соответствием данных разделам размещения, четкостью и точностью изложения. Если объявление имеет локальную важность, то есть, направлено на поиск в пределах одного города или района, то написание и дальнейшая публикация заметки на одном из сайтов местного назначения не составит особого труда. Другое дело, когда возникает необходимость широкого охвата региона, одной или нескольких стран. Размещение объявлений вручную – занятие достаточно трудоемкое, а иногда и малоэффективное – из-за слишком широкого охвата обратная связь с вашей заметкой теряется либо вообще не поддерживается. Время, потраченное на поиск сайтов и набор текста, непосредственное размещение информации, оказывается упущенным при отсутствии результата. В таких ситуациях существует возможность рассылки объявлений по специализированным сайтам в автоматическом режиме при помощи программы или услуги, предоставляемой агентством. Как правило, такого рода услуга платные, однако существуют и исключения. Уже сегодня в сети можно скачать и установить программы, которые формируют и рассылают ваши объявления по бесплатным доскам объявлений. Такие программы обладают преимуществами автозаполнения и определения места размещения, набором шаблонов объявлений и требований к их составлению.

По статистике около 70% посетителей сайтов просматривают только первую страницу результатов поисковой системы. То же касается и размещенных на бесплатных досках объявлений. При том объеме данных, которые публикуются каждый день на сайтах, составленная заметка будет находится в «поле зрения» клиента не более двух-трех дней. Повторная публикация не всегда возможна – многие сетевые ресурсы ограничивают количество заявок. Поэтому грамотно составленное объявление является таким важным. Основными чертами становится успешный подбор ключевых слов, на которые опираются поисковые системы, указание контактного номера телефона или адреса электронной почты, емкость указанной информации, подразумевающая под собой изложение основной части деталей дела в объявлении. В итоге, шансы на успешный исход публикации растут и информация достигает поставленной цели.