абота позволяет спокойно заниматься собственными делами, когда начальник не следит за вами! Вот для таких случаев и создано безграничное пространство Интернета. Работники, страдающие любопытством, отыщут различные игры, приколы.
теги: развлечения на работе, игры на работе, чем занять себя на работе
Наш дорогой Николай Азаров подсчитал, что для того, чтобы получить кредит на доступное жилье, молодежи необходимо сегодня зарабатывать около 5000 - 6000 гривен в месяц.
теги: доступное жилье, азаров, янукович
Перспектива работать менеджером на крупном производственном предприятии привлекает многих толковых и энергичных молодых специалистов. Каким должен быть менеджер отдела маркетинга такого перспективного предприятия, какие черты должны быть ему свойственны...?
теги: работа менеджером

Беспокойство как одна из основных причин непродуктивности труда

В статье «Причины усталости и способы её преодоления» шла речь об усталости как следствии неверного отношения к деятельности. Объект данной статьи – беспокойство, являющееся одной из основных предпосылок возникновения усталости. Почему же столь часто овладевает нами это навязчивое состояние, мешающее эффективно трудиться? Причина снова же кроется в нас самих: в неумении рационально распределить рабочее время, обустроить рабочее место, привести в порядок свои мысли и чувства.

Американский специалист в области ораторского искусства и человеческих отношений Дейл Карнеги в своей книге «Как перестать беспокоиться и начать жить» рекомендовал всем деловым людям в обязательном порядке овладеть четырьмя трудовыми навыками, способствующими наиболее эффективной организации трудового процесса в условиях офисной работы.

Cуть первого навыка заключается в том, что необходимо освободить свой стол от всех бумаг, кроме тех, которые имеют непосредственное отношение к решаемой в данный момент проблеме. Согласитесь, что один только вид стола, заваленного письмами, оставшимися без ответа, докладами и памятными записками, вызывает смятение, напряжение и беспокойство. Устроенное таким образом рабочее место дезорганизует своего хозяина, являясь постоянным напоминанием о множестве несделанных им дел и отсутствии времени на их выполнение. А подобные деструктивные мысли неизменно порождают напряжение и усталость, которые, в свою очередь, обусловливают развитие таких опасных заболеваний, как вегетососудистая дистония гипертония, сердечная недостаточность, язва желудка, депрессия и др.

Второй навык гласит: Будьте последовательны, выполняя дела в порядке их важности. Такой подход к делу хорошо организует мышление, позволяя человеку наиболее рационально спланировать необходимую очерёдность действий в процессе решения какой-либо многоступенчатой задачи.

Третий навык предполагает умение решать возникшую проблему безотлагательно в случае владения необходимыми для её решения фактами.

Четвёртый навык развивает способность, необходимую любому менеджеру. А именно, он способствует выработке у потенциального управляющего умения наиболее продуктивной организации деятельности большого коллектива посредством разумного распределения работы и ответственности между всеми его членами.

теги: трудовой навык, умение, организация трудового процесса, офисная работа, интеллектуальная деятельность