Финансовый кризис очень многих оставил без работы, при этом уже не имеет значение, какие у вас были планы, сколько у вас высших образований и какой опыт работы за плечами. Банкротство компании не оставляет вариантов – биржи труда снова переполнены, а это значит, что вам придется ждать свой шанс, искать его, конкурировать на рынке труда с молодыми, сильными и активными, предлагать себя снова и снова работодателям, в надежде, что вы кому-то понравитесь. Ситуация действительно сложная. Как себе в этом помочь?
Для каждого приходит время, когда он стоит перед решением, пожалуй, одной из самых важных проблем в своей жизни - выбором профессии. В зависимости от того, как человек решает для себя этот вопрос, вся его дальнейшая жизнь может стать содержательной и интересной или же превратиться в жалкое отображение чужой жизни.
Кейтеринг, в классическом понимании этого слова - это, прежде всего, выездное ресторанное обслуживание, которое производится по заказу частных лиц организаций. Но в действительности кейтеринг - это нечто большее.
теги: трудоустройство, оформление цветами

Особенности адаптации в новом коллективе

Первый месяц работы на новом месте — самый сложный. Именно в этот период неопытный человек чаще всего допускает следующие распространённые ошибки, впоследствии нередко являющиеся причиной увольнения. А именно, не стоит ждать, что сотрудники сами пойдут на сближение с вами, необходимо самостоятельно устанавливать контакт с ними, не проявляя при этом излишнюю навязчивость; не нужно с первого дня бросаться в гущу событий, акцентируя внимание окружающих на своём профессионализме. Помните, что процесс вхождения в любую группу происходит по определенным законам, обусловленным особенностями человеческой психики.

Правильное развитие отношений сотрудника с новым коллективом имеет четыре стадии, каждую из которых нужно пройти последовательно, не форсируя события. Первая из них — стадия ориентации, продолжающаяся от нескольких недель до нескольких месяцев. Чтобы этот период прошел без потерь и с максимальной пользой, простые правила безопасности и логики предписывают новичку в первые недели работы «лечь на дно». Основными органами чувств в этот период для вас должны стать глаза и уши. Необходимо тщательно и спокойно, не привлекая к себе излишнего внимания, изучить организацию: цели, условия работы, критерии оценки результатов, личностные особенности тех, с кем придётся работать. Затем следует «конфликтная» фаза. Её основная опасность – сомнение в правильности выбора. Симптомы многообразны: от легкого неудовольствия до полного разочарования в новой деятельности и непреодолимого желания немедленно уволиться. К сожалению, данная фаза неизбежна, но, зная о ней, можно подготовиться и не наломать дров. К счастью, следующая фаза — «продуктивная». Это плодотворный период, когда новый сотрудник приносит максимальную пользу организации, получая при этом удовлетворение от работы. Но не всегда человек способен длительно поддерживать на высоком уровне интерес к работе, со временем (особенно если в организации непредусмотрена отлаженная система мотивации и поощрения сотрудников) она превращается в рутину, снижается производительность труда и неминуемо настает четвертая фаза — "чаепития". Следовательно, одна из главных задач думающего руководителя, заботящегося о престиже своей фирмы, заключается в создании таких условий, чтобы продуктивная фаза каждого сотрудника длилась как можно дольше.