Статистика утверждает, что в настоящее время 7 из 10 безработных предпочитают искать работу через интернет. Преимуществ такого способа поиска работы — масса, но есть и некоторые нюансы.
теги: поиск работы в интернете, сайты поиска работы, работа в интернете, предложения работы
Удаленная работа в последнее время приобретает все большую популярность, и, возможно в связи с этим, интересоваться ею стали не только заинтересованные в результатах труда заказчики и исполнители, но и откровенные мошенники. Что же нужно делать, чтобы не стать жертвой обмана, потеряв деньги или время, и не разочароваться в самой идее телеработы.
Финансовый кризис очень многих оставил без работы, при этом уже не имеет значение, какие у вас были планы, сколько у вас высших образований и какой опыт работы за плечами. Банкротство компании не оставляет вариантов – биржи труда снова переполнены, а это значит, что вам придется ждать свой шанс, искать его, конкурировать на рынке труда с молодыми, сильными и активными, предлагать себя снова и снова работодателям, в надежде, что вы кому-то понравитесь. Ситуация действительно сложная. Как себе в этом помочь?

Место объявлений в базе данных Интернет.

статистическая информацияЧеловеческая лень – двигатель прогресса. Стремление облегчить и сделать свою жизнь более комфортной побуждает людей к изобретениям и техническому прогрессу. Станки и приборы, радио, телевидение – все эти приспособления постепенно повышали уровень человеческой жизни, наращивая производство, ускоряя скорость передачи информации. Компьютер стал таким же результатом попытки человека собрать счетную машину, которая с точностью будет подсчитывать огромные числа. «Случайное» создание всемирной паутины Интернет – желанием найти нужные схемы и файлы, находящиеся в памяти другого компьютера не покидая рабочее место и собственный компьютер. Впоследствии, с ходом истории были выявлены и дополнительные возможности изобретений, которые успешно применяются сегодня.

Всемирная паутина вместила в себя огромные массивы данных, открыв доступ к различным ресурсам. Появились новые термины и понятия, в частности определение «белого шума» - так называемой бесполезной или пустой информации. Процент «белого шума» оценивается по-разному. Одни специалисты говорят о том, что он занимает до 20% всех имеющихся в наличии данных, другие предпочитаю использовать более жесткие рамки определяя ее объем в 80-90 %. Релевантность, своевременность, правдивость – вот лишь несколько критериев, в соответствии с которыми оценивается информация. По оценкам статистики около 65 % «белого шума» составляют различные объявления и заметки, касающиеся поиска, сделок «купли-продажи», аренды и другой информации. Основано такое суждение на том, что такая информация быстро теряет свою ценность, превращаясь в обузу для архивов.

Несмотря на то, что большинство из размещенных объявлений подлежит очистке и удалению, информация о них сохраняется в различного рода статистических подсчетах, рейтингах. Доски объявлений в Интернете обычно публикуют краткую статистическую информацию о количестве объявлений, размещенных на сайте, их разбивке по разделам, средним количеством слов и тому подобной статистике. Иногда наиболее удачно составленные объявления публикуют в качестве примеров для ориентации будущим клиентам. Именно эта статистика собирается и укомплектовывается в архивы для дальнейшего хранения. В дальнейшем эти данные могут использоваться для составления докладов и сборников, статей научного и публицистического характера, которые включают не только цифровые параметры, но и подсчет количественного и качественного соотношения данных. Как известно, одним из способов привлечения внимания аудитории является приведение статистических данных или необычного факта, извлекаемых из архивов. В соответствии с этим возрастает и ценность такого рода подсчетов.

теги: информация, подсчеты, объявления, статистика