Когда по всему миру бушует кризис, доллар в Украине и России растет. Особенно тяжелая ситуация сложилась в Украине, где в условиях условиях финансового кризиса разразился еще и внутренний кризис, связанный с некомпентентными действиями правительства и НБУ.
Практически каждый из нас знаком с таким обнадеживающим, но вместе с тем очень утомляющим процессом, как поиск работы. Но знаем ли мы действительно все об этом процессе или стоит заполнить пробелы в знаниях?
Удаленная работа в последнее время приобретает все большую популярность, и, возможно в связи с этим, интересоваться ею стали не только заинтересованные в результатах труда заказчики и исполнители, но и откровенные мошенники. Что же нужно делать, чтобы не стать жертвой обмана, потеряв деньги или время, и не разочароваться в самой идее телеработы.

Учитель, медработник, военный — все в сетевой маркетинг!

Работа школьного учителя это престижно или нет? В недавние советские времена работа врача, инженера и педагога считалась весьма уважаемой, однако с развалом Советского союза именно эта категория людей оказалась самой незащищенной и невостребованной. Печально вспоминать, как эти интеллигентные, образованные люди выходили на рынки и становились простыми продавцами. Некоторые из них весьма успешно приспособились к новой жизни и достигли неплохих результатов в бизнесе.

Кстати, сейчас в газетах нередко можно найти объявления, в которых приглашается к сотрудничеству именно эта категория людей: отставные военнослужащие, учителя, медработники. Что же такого интересного в этих людях, что они вдруг стали так востребованы? Может быть старая закалка, выучка, авторитет среди бывших коллег. Именно эти качества как нельзя лучше подходят для сетевого маркетинга, особенно если есть опыт работы на рынке продаж.

Сетевой маркетинг вызывает у многих из нас неприязнь, так как ассоциируется с какими- то финансовыми пирамидами, сомнительными товарами, фантастическими ценами, и весьма навязчивыми продавцами. Однако профессионал в этой сфере сделает все, что бы вы купили товар и испытали при этом массу положительных эмоций.

Умение преподавателя доступно и внятно рассказать о качестве и необходимости товара, например посуды, — это большой плюс в общении с потенциальными покупателями. При продаже пищевых добавок, конечно же больше доверия вызовет медработник, который сможет дать соответствующую консультацию. А вот инженеру можно предложить продавать всевозможные электромассажеры, фены, кухонные комбайны и т.д.

Главное, чтобы эти уважаемые люди не шли на компромисс со своей совестью и в погоне за деньгами не причиняли вреда другим людям, продавая некачественную технику, посуду из вредных материалов, и пищевые добавки, наносящие вред здоровью.

Если есть желание работать, то работа будет.

теги: сетевой маркетинг, учитель, медработник, военный