Конечно, не стоит отрицать тот факт, что именно работа, причем обязательно стабильная и приносящая, как адекватный затраченным усилиям доход, так и, что не менее важно, моральное удовлетворение, является лучшим способом самореализации, а иногда и самовыражения.

О кризисе сейчас говорят многие. Но какая все-таки основная причина кризиса 2008? С чего все началось и какие дальнейшие пути кризиса? В первую очередь следует сказать о том, что сравнение сегодняшнего кризиса с Великой Депрессией нелогично. Тогда у кризиса были совсем другие причины и хотя последствия были похожи, нельзя говорить о близости этих двух явлений.
теги: кризис, увольнение, выжить, прогноз, америка, Россия, ипотечный, деньги
Кейтеринг, в классическом понимании этого слова - это, прежде всего, выездное ресторанное обслуживание, которое производится по заказу частных лиц организаций. Но в действительности кейтеринг - это нечто большее.
теги: трудоустройство, оформление цветами

Как определить вакансии "сетевиков"

вакансии сетевого маркетингаВакансии "консультант", "помощник руководителя" или "талантливый организатор" почти всегда предполагают работу в сетевом маркетинге. Этот вид деятельности нельзя огульно считать мошенническим, однако, несомненно, одно - он требует очень специфических психологических качеств и определенных навыков. Люди, которые делают карьеру в сетевом маркетинге, всегда обладают общительностью, инициативностью, напористостью и большинство соискателей оказываются не готовы к требованиям этого вида бизнеса, потратив на то чтобы убедиться в этом огромное количество времени, сил, а зачастую, и средств. Как определить по тексту вакансии принадлежность работодателя к индустрии сетевого маркетинга - об этом ниже.

Возраст. Стандартная вакансия, как правило, предполагает достаточно жесткие возрастные ограничения. И, хотя такая ситуация противоречит нормам трудового законодательства, этот возраст почти всегда не превышает 50 лет.

Кандидата в сетевой бизнес с радостью ждут и в 21, и в 25, и в 60 лет, часто ждут и вообще без упоминания о возрастных ограничениях.

Образование. Большинство вакансий предполагают специфические требования к профильному образованию. Так элитные и высокооплачиваемые вакансии акцентируют внимание даже на том, какой вуз должен был окончить предполагаемый соискатель (это юристы, аудиторы, ТОП - менеджмент, экономисты и др).

Вакансии сетевого маркетинга и в этом вопросе более чем демократичны. Образование либо не указывается совсем, либо оговаривается в крайне размытых пределах: "средне - специальное, высшее". Очень часто указываются наиболее материально зависимые категории - военные, педагоги, медперсонал низшего звена и т.д.

Опыт работы. Вакансии работодателей в общем порядке, как правило, включают требование стажа работы по профилю на определенной должности (в среднем - 2 года).

Сетевые компании вообще стараются обходить этот момент стороной, даже напротив, подчеркнуть в своих объявлениях абсолютную независимость между факторами оклада и опыта работы. Акцент в таких объявлениях обязательно ставится на личных качествах соискателя: энергичности, предприимчивости, коммуникабельности и т.д.

Должностные обязанности. Должностные обязанности сотрудников, которые набираются по "стандартным" вакансиям всегда четко прописаны, как и график работы и наличие соцпакета.

Вакансия сетевого агентства никогда четко не обозначит вашего должностного места и сферы приложения ваших усилий. Все в общем, все неконкретно, что в случае с сетевым агентством и не может быть по-другому. Фразы, вроде: "работа в офисе", "работа с документами", "хорошие перспективы" и пр. тут - обычное явление.

Уровень зарплаты. В объявлениях сетевого маркетинга уровень зарплаты ограничен только фантазией и беспринципностью составителя объявления. Цифры 2700$, 5000$ и выше - в таких объявлениях - обычное явление. При этом непременно в валютном эквиваленте.

В "стандартных" вакансиях размер зарплаты стремится к реальному, и в 50% случаев указывается в национальной валюте. Если работодатель и предлагает уровень дохода от $1000 в месяц, то при этом предъявляются очень серьезные требования к соискателю.

Контактная информация. В "стандартных" вакансиях, как правило, указывается номер факса и адрес электронной почты, по которым потенциальный соискатель может отправить резюме.

"Сетевиков" такое понятие, как резюме вообще не волнует. Если вы наберете указанный в объявлении номер телефона, вам без предварительных объяснений предложит проехать в фирму - "на собеседование". Некоторые не стесняются говорить сразу "...желательно иметь в наличии N - ную сумму". Очень часто в объявлении указывают только адрес, куда нужно явиться на собеседование.

Будьте бдительны!