Возможно, страх перед новым вызван еще и громкими фразами. "Измени свою жизнь", "стань лучше", "всё в твоих руках" — раздражающие фразы, не правда ли? А ведь страшно! Страшно, ужасно страшно поменять что-либо кардинально — принять решение и совершить действие: бросить курить, сменить круг общения, бросить нелюбимую женщину, извиниться перед кем-то из прошлого, сделать шаг навстречу, ощутимо и безвозмездно кому-то помочь, открыть свое дело и многое другое. Всё это требует личной энергии. Бывает, что решение уже на поверхности, но обстоятельства не складываются нужным образом и конкретные события не происходят. Годами цели остаются планами, планы — зарисовками на бумаге и словами в пустоту, а время идет.

теги: кризис, возможность, самореализация, страх
Иногда, в поисках работы мы проходим мимо предложений, которые на деле являются очень интересными, перспективными и высокооплачиваемыми. Одна из таких профессий - технический консультант - продавец по продаже климатической техники.
Наш дорогой Николай Азаров подсчитал, что для того, чтобы получить кредит на доступное жилье, молодежи необходимо сегодня зарабатывать около 5000 - 6000 гривен в месяц.
теги: доступное жилье, азаров, янукович

Типичная ошибка, или что мешает карьере!

Отношения сотрудников в коллективеНаверное, каждый из нас слышал выражение "Умный любит учиться, а дурак - учить!" Часто эту ситуацию можно распространить и на новых молодых сотрудников, которые будучи окрыленными успешным прохождением собеседования, попадая в коллектив, с порога пытаются диктовать свой взгляд на уже сложившиеся коллективные отношения и корпоративную культуру предприятия. Критике подвергается все без разбора, попытки "совершить революцию" распространяются не только на оговоренные выше психологические аспекты, но и на существующую систему менеджмента. Такое неоднозначное поведение с огромной степенью вероятности чревато тотальным провалом, а иногда и увольнением.

Безусловно, качества лидера, креативность, ярко выраженная индивидуальность сегодня в цене, но стоит ли с первого дня работы создавать в коллективе атмосферу конфликта и отчуждения? Ответ, безусловно, отрицательный. Не лучше ли первое время уделить повышенное внимание тщательному и глубокому изучению специфики работы компании, отношений в коллективе, ближе познакомиться с сотрудниками и руководством? Вполне возможно, что строя свои взаимоотношения по последнему сценарию, вы неожиданно убедитесь, что то, что казалось вам вчера полнейшей нелепостью, на самом деле имеет глубокий смысл и значение. Кроме того, наверное, в любом коллективе есть люди, у которых многому можно было бы научиться, конечно, если суметь найти общий язык и не пытаться унизить их своим превосходством в некоторых отдельных узких областях знаний.

Приходя на новое место, в новый коллектив лучше все - таки руководствоваться поговоркой "Тише едешь - дальше будешь". Тогда ваша скромность, несомненно, буде оценена по достоинству, как и ваши деловые качества.

Корректное и внимательное отношение к вышестоящему руководству и сотрудникам позволит вам построить необходимые для продуктивной работы в коллективе отношения, а значит, и создать себе оптимальные условия для проявления личных качеств. Наладив нормальные здоровые отношения с вышестоящим руководством, вы сможете, в конечном итоге, обеспечить себе возможности для быстрого карьерного роста, повышения оклада и прочих преимуществ. Поэтому помните, что соблюдение необходимой субординации в стенах компании - непреложная аксиома, даже если вы вчера сыграли с шефом партию в бильярд или в шахматы и даже выиграли.

Золотое правило: постарайтесь не обсуждать вашего руководителя с другими сотрудниками компании - ваша неумеренная "искренность" часто может обернуться против вас.

Не закручивайте вокруг себя Вселенную! Общество выскочки, пусть даже талантливого, не создаст вам необходимого для спокойной и продуктивной работы имиджа. Безусловно, придет время, когда к вашим выводам станут прислушиваться с удовольствием и может быть даже брать многие из них на вооружение, но для этого сначала войдите в коллектив на правах равного, чтя сложившиеся в коллективе корпоративные ценности, чувство собственного достоинство ваших коллег и считаясь со статусом руководства.

Помните - вы работаете с людьми, и пришли не на один день!