Экономический кризис, о котором сейчас словно бы все забыли, но который в принципе никуда не исчез, побуждает миллионы людей во всем мире искать себе новое место работы и новый источник доходов. К сожалению, огромное количество предприятий закрывается, прекращает свое производство и объявляет себя банкротами. Приходится решать подобного рода проблемы самостоятельно. Руководствуясь полученными знаниями сотен тысяч людей, которые уже прошли по этому пути, мы взяли на себя смелость дать несколько советов. Благодаря им вы можете сэкономить массу времени, сил, денег и, конечно же, нервов. А здоровая нервная система – это деньги. Ведь визит к невропатологу тоже нужно оплачивать!

теги: трудоустройство, работа, работа в кризис, трудоустройство в кризис
Все мы знаем короткое, но очень правильное выражение «Время – Деньги». В глубоком смысле данной фразы скрывается секретов успешного человека, компании, дела. Время – это ценный ресурс, который не возобновляется.
теги: тайм менеджмент, управление временем, организация времени
Продвигаться по карьерной лестнице можно по разному, но если попытаться классифицировать все возможные варианты, то окажется, что основных всего два, их называют - карьера горизонтального и вертикального типа.

Резюме с изюминкой

написание резюме Прежде всего, запомните три основополагающих момента:

Больше всего шансов произвести впечатление на работодателя у вас именно тогда, когда ваше резюме читают первый раз. Поэтому!

При написании резюме старайтесь придерживаться принципа избирательности, т.е. составляйте резюме исходя из его "целевого назначения". Хорошо составленное резюме имеет все шансы не только быть прочитанным, но и по достоинству оцененным. Далее, скорее всего, последует то, ради чего собственно вы и составляли свое резюме - приглашение работодателем на встречу.

Итак, резюме должно быть: * кратким; * конкретным; * активным (т.е. не описывать ВСЕ ваши заслуги в прошлом), лучше отметьте: участвую, помогаю, владею... * честным и объективным.

Не злоупотребляйте местоимением "Я"

Избегайте общих и неинформативных фраз, вроде "... помогал исправлять ошибки, быстро усваиваю новые знания и пр.", лучше написать так: "обучил троих сотрудников, сократил ошибки на 20% (но не сэкономил компании 50000S!).

Избегайте многословия и пассивных словосочетаний и предложений, т.е., не пишите:

* нес ответственность за выполнение; * успешно и неоднократно находил применение таким возможностям, как... * нес ответственность за...

Лучше писать так:

* выполнил; * отвечал за; * эффективно использовал.

Избегайте негативных психологических оттенков, даже если на их фоне вы выглядите предпочтительнее, не допускайте фраз, типа:

* успешно улаживал противоречия; * эффективно препятствовал снижению доли продаж; * ушел на повышение...

Укажите:

* помогал партнерам в ...; * повысил популярность продукта на рынке; * занял должность...

Заостряйте внимание на своих конкретных достижениях

Не пишите:

* проработал там два года; * выполнял много дополнительной работы;

Указывайте:

* дважды получал повышение в должности и дважды - в окладе; * с обязанностями и требуемым объемом работы справлялся в срок.

НИКОГДА НЕ ОТРАЖАЙТЕ В РЕЗЮМЕ:

Полную ретроспективу вашей трудовой биографии. Если объективно - вашего работодателя интересуют только последние три - пять мест во временном промежутке 10 лет.

Ваши физические данные, фото. Избегайте также указывать причину, по которой вас уволили с последнего места работы. Не акцентируйте внимание на уровне зарплаты - этот вопрос и так возникнет в свое время.

В заключении обратите внимание на следующие нюансы:

Если сомневаетесь, что все грамматические тонкости соблюдены верно, лучше попросите более грамотного человека проверить ваш "труд".

В описании настоящей работы правильно будет использовать глаголы в настоящем времени, к примеру: работаю, рассчитываю, провожу..., соответственно, при описании событий, имевших место на предыдущих местах работы, проставьте падежи в прошедшем времени.

Старайтесь соблюдать грамматическую последовательность в изложении и, если уж в начале употребили сокращение в одной форме, проследите чтобы в такой же форме оно было проставлено у вас до конца текста. Вообще сокращений лучше избегать, как избегать и сложноподчиненных предложений.

Следите за единством стиля, старайтесь, чтобы читать его было легко, а сам процесс его чтения приносил исключительно положительные эмоции.

Шлифуя подробности, грамматику и стилистику, не экономьте на бумаге. Запаситесь качественной белой бумагой высокой плотности.

ВНИМАНИЕ !!! Краткость - сестра таланта! Постарайтесь разместить резюме на одной, максимально - двух страницах и будьте уверены на все 100%, что каждое слово, отраженное в вашем резюме соответствует действительности.

теги: резюме, работодатель, успешно, партнер