Перед самым стартом туристического сезона в Одессе, специалистами был представлен долгожданный рейтинг гостиниц.
теги: отели одессы
О кризисе сейчас говорят многие. Но какая все-таки основная причина кризиса 2008? С чего все началось и какие дальнейшие пути кризиса? В первую очередь следует сказать о том, что сравнение сегодняшнего кризиса с Великой Депрессией нелогично. Тогда у кризиса были совсем другие причины и хотя последствия были похожи, нельзя говорить о близости этих двух явлений.
теги: кризис, увольнение, выжить, прогноз, америка, Россия, ипотечный, деньги
В современном мире многие женщины с удовольствием реализовывают себя в качестве специалистов в той или иной области, и это обстоятельство вызывает много сопутствующих вопросов, в числе которых: стоит ли пытаться понравиться потенциальному работодателю?

Собеседование: ключи к успеху.

 

1.Разговор с работодателем по телефону

вопросы работодателя Уже при первом личном общении с потенциальным работодателем важно произвести на него хорошее впечатление.

Для этого необходимо уточнить должность, на которую вас приглашают, и задать необходимые вопросы по поводу вакансии. Вежливо откажитесь, аргументировано обосновав это, если предложение вас не устраивает.

При вашей заинтересованности, уточните название фирмы, имя и фамилию собеседника, его контактный телефон для связи при непредвиденных обстоятельствах. Запишите должность того, кто будет проводить собеседование, и как его зовут.

Узнайте точный адрес фирмы и запланируйте встречу на такое время, чтобы никакие дела не помешали её провести. При планировании нескольких собеседований на один день, постарайтесь оставить время между ними не менее двух-трёх часов.

Не забудьте поинтересоваться продолжительностью собеседования, необходимости в заполнении анкеты, прохождении тестовых заданий.

2.Непосредственно подготовка

Скомплектуйте документы, необходимые для собеседования. Это: паспорт, дипломы об основном и дополнительном образовании, сертификаты и удостоверения курсов, имеющих отношение к предполагаемой должности, резюме в двух экземплярах.

Соберите максимально полную информацию о компании, в которой вы планируете работать, подключив все возможные каналы. Таким образом, при беседе с работодателем, вы продемонстрируете серьёзность намерений и покажете заинтересованность именно в этой работе.

Наметив маршрут поездки на собеседование, рассчитайте время, необходимое для этого, и оставьте "в запасе" ещё минут тридцать в расчёте на затруднения с транспортом.

Подготовьте правдивые ответы на возможные вопросы работодателя (ложь обязательно всплывёт или на собеседовании, или после него).

Отвечая на вопрос о причинах смены работы, не допускайте негативных оценок, ограничьтесь нейтральной позицией (отсутствие карьерного и профессионального роста, нерегулярность зарплаты, неудобство расположения).

При рассмотрении варианта работы в новой компании, отметьте свою заинтересованность именно в ней, свою полезность для фирмы как специалиста. Здесь вам пригодится вся информация, которую вы смогли узнать о компании.

Говоря о своих достоинствах, проявите разумную самокритичность. А рассказывая об упущениях, сделайте акцент на исправлении промахов, что дало возможность компании избежать неприятностей или минимизировать их.

Подготовьтесь к профессиональным и психологическим заданиям и тестам, которые вам могут предложить пройти.

Продумайте вопросы о потенциальном месте работы, которые вас интересуют.

Одежда, которую вы выберете для собеседования, должна соответствовать как вашей должности, так и стилю, принятому в офисе. Идеально, если вы постараетесь узнать об этом заранее у секретаря или зайдя (по возможности!) в организацию накануне.

3. Прохождение собеседования

Постарайтесь прийти на встречу чуть раньше назначенного времени. Если всё же опаздываете, обязательно предупредите об этом по контактному телефону, извинившись и узнав, примут ли вас чуть позже или перенесут встречу.

При входе отключите мобильный телефон, поздоровайтесь, попросите проводить к сотруднику, с которым назначена встреча.

Зайдя в кабинет, также не забудьте поздороваться. Улыбнитесь, обратившись к сотруднику, проводящему собеседование, по имени и отчеству.

Постарайтесь сесть к собеседнику лицом, чтобы при разговоре смотреть в глаза.

Слушайте вопросы внимательно и отвечайте на них подробно и уверенным голосом, но не более двух-трёх минут.

При рассказе о себе акцентируйте внимание на образовании и опыте работы, не освещая ненужные подробности своей автобиографии.

Не забудьте, что на собеседовании вы можете задать и подготовленные заранее вопросы и те, которые возникли при беседе.

Не бойтесь улыбаться и ненавязчиво шутить - это поможет работодателю простить вам небольшие промахи и оставит впечатление о вас, как об уверенном в себе и опытном человеке.

При прощании по окончании собеседования не забудьте поблагодарить сотрудника, с которым вы общались, за представленную вам возможность.

Удачи вам!