Найти работу во время кризиса сложно, поскольку количество освобождающихся рабочих рабочих мест никак не соответствует спросу. Количество вакансий ограниченно, а под сокращение часто попадают и профессионалы. Но нет без выходных ситуаций - есть отсутствие желаний и достаточной активности. Как же правильно отнестись к этой ситуации и принять действительно разумное решение?
Множество людей, молодых и не очень, в начале своего самостоятельного жизненного пути ищут сферу, где они могли бы применить себя. Для кого-то хорошей находкой может стать работа менеджера продаж.
теги: менеджер, работа, выпускники, руководители
Совсем не хватает рабочео времени и много дел остаются незаконченными? Уяснив простые правила, можно подчинять себе время.

Успех собеседования - советы имиджмейкера

собеседование с работодателемВы приняли решение сменить работу, и теперь вам придется пройти через психологически сложный период собеседований. Насколько бы ни был высок ваш уровень квалификации, несколько полезных советов относительно имиджа, которые мы можем вам дать, руководствуясь опытом профессиональных имиджмейкеров, будут для вас очень полезны.

Согласно их мнению, подавляющая часть работодателей отдадут предпочтение кандидату исходя из впечатления от личного общения с кандидатом. На собеседовании будет иметь значение очень многие и иногда несущественные на первый взгляд мелочи, а времени, для того чтобы произвести впечатление будет крайне мало. Готовиться нужно очень и очень серьезно. Консультанты по имиджу советуют:

Во - первых: мнение о вас складывается во многом благодаря пресловутой "одежке". Постарайтесь остановить свой выбор на костюме, который сможет подчеркнуть ваши достоинства, не акцентируя внимание на природной сексуальности. Игнорируя этот совет, вы рискуете, т.к. в кабинете вместо молодого очаровательного шефа вас может встретить строгая деловая бизнес - леди средних лет. События могут развиваться и благоприятно для вас, но не спешите вдохновляться - вас могут взять на работу именно как сексуально привлекательный объект, игнорируя при этом ваши профессиональные качества. Одевшись строго и со вкусом, вы, тем самым, сразу определите свой "производственный статус" сместив акцент в сторону ваших деловых качеств.

Не поленитесь и постарайтесь узнать чему в облике идеального, по мнению работодателя, сотрудника он отдает предпочтение. Если в компании присутствуют элементы корпоративной культуры, они в обязательном порядке найдут свое отражение и в одежде сотрудников. Попробуйте уточнить этот момент до того, как приходите на собеседование. Если рекрутер не владеет нужной информацией, вы можете выяснить эти подробности, ненавязчиво прогуливаясь у офиса работодателя в конце рабочего дня.

Постарайтесь включить в перечень аксессуаров своего костюма элементы, отражающие вашу профессиональную принадлежность. К примеру, бухгалтер, финансист или секретарь - прежде всего, образец аккуратности и исполнительности. Они должны присутствовать и в одежде, которая в этом случае будет строгой, классической и сдержанной. Если ваша будущая должность будет связана с организацией корпоративных праздников или другой работой творческого характера, можете прибавить к туалету какую - нибудь яркую деталь, которая подчеркнет вашу индивидуальность и выразительность. В любом случае - не забывайте, что вы идете на собеседование, и попугайские сочетания цветов вряд ли вызовут положительные эмоции, особенно, если ваш будущий руководитель - человек консервативный.

Беспроигрышный вариант - строгий деловой костюм умеренно элегантной модели. Не стремитесь взобраться на десятисантиметровой высоты каблуки и стянуть себя неудобным широким поясом - оденьтесь свободно и удобно, так чтобы чувствовать себя по возможности раскованно.

Как бы вы не решили одеться, вы должны выглядеть опрятно. Туфли или сапоги должны сверкать, даже если на улице слякоть и грязь по колено. Для этого целесообразно запастись губкой для полировки обуви, которую вы сможете использовать, зайдя в здание непосредственно перед входом в кабинет руководителя.

Макияж и прическа должны по возможности быть естественными, а лицо должно выглядеть здоровым, отдохнувшим, взгляд полным сил, энергии и уверенности. Не стремитесь поразить руководителя авангардной прической или волосами, выкрашенными в ультрамодные и неестественные цвета, позаботьтесь об отсутствии временных татуировок и пирсинга на видимых участках.

Позаботьтесь о содержимом вашей сумочки, разложив ее содержимое только строго в определенном порядке. Все лишнее лучше оставить дома. Тогда в случае, если вам понадобиться какая - либо нужная вещь, вроде ручки, очков и т.д. - вам не придется высыпать содержимое сумочки на стол потенциального шефа.

Обратите внимание вот на какую деталь: крайне неэтично брать со стола собеседника не принадлежащие вам мелкие вещи, даже если это происходит бессознательно. К той же категории "НЕКОРРЕКТНОСТЕЙ" относятся и попытки заглянуть на экран рядомстоящего включенного компьютера. Демонстрируйте не желание раздобыть конфиденциальные сведения о фирме, а дружелюбие, обаяние и профессионализм. Ведь вы тот человек, с которым приятно иметь дело! Вот заветный ключик к сердцу работодателя - берите и пользуйтесь. Успехов вам!